Более 26 лет безупречной работы

Врачи Стоматологической клиники «На Смоленской» более 26 лет восстанавливают утраченное здоровье и не допускают новых болезней у наших пациентов.

В современном мире стоматологическое здоровье - это элемент культуры, определяющий высокое качество жизни. Стоматологическое здоровье обеспечивает не только эстетическое впечатление о человеке, но и играет важнейшую роль в пищеварении, качестве речи, нормальном функционировании центральной нервной системы. Человек, который заботится о своем здоровье, имеет полное право считаться успешным.

Клиника

Наша клиника стоит наравне с ведущими стоматологическими центрами Европы, США, Израиля и прочими флагманами дентального искусства. Мы одновременно являемся и продолжателями традиций, и пионерами в области лечения зубов, эстетических реставраций и восстановления зубного ряда с помощью имплантатов.

Персонал

Для наших пациентов работает профессиональная команда специалистов: кандидаты и доктора медицинских наук, врачи высшей категории.

Сорокин Вячеслав Валентинович
Специализация:врач-стоматолог-ортопед
Ханна Анастасия Ильинична
Специализация:детский врач-стоматолог, врач стоматолог общей практики (терапевт, хирург)
Волохова Светлана Алексеевна
Специализация:Генеральный директор
Опыт работы:30 лет

Опыт

Мы - постоянные участники международных симпозиумов и конгрессов. Мы - авторы и соавторы учебников для стоматологов. Наш опыт и научные открытия широко применяются подрастающим поколением врачей-стоматологов, которые хотят быть лучшими среди профессионалов.

Несмотря на то, что клиникой применяются и постоянно осваиваются новейшие достижения мировой стоматологии, в нашем арсенале есть и авторские разработки, которые получили высокую оценку коллег в России и за-рубежом. Мы любим наше искусство, поэтому стремимся к тому, чтобы результатом работы был шедевр.

Логотип Мы входим в проект Стоматологической Ассоциации России «ИННОВАЦИОННЫЕ ЦЕНТРЫ СТАР»

О клинике

Сочетание высоких стандартов врачебного мастерства, компьютерных технологий и современного высокотехнологичного оборудования - гордость нашей клиники! Мы работаем исключительно «в четыре руки» и исповедуем строгий подход к инфекционному контролю.

О клинике

Каждый гость клиники может быть абсолютно уверен в получении результата премиум-класса, а также в абсолютной безопасности лечения.

Мы всегда делаем акценты на комплексное лечение и междисциплинарный подход к оценке здоровья, поэтому проводим не просто консультации, а организуем консилиумы всех специалистов одновременно.

Консилиум докторов наук и врачей высшей категории — это реальность, которая помогает достигать филигранного качества лечения.

Отзывы Отзывы

За 26 лет работы мы выработали строгий внутренний контроль качества. Стандарты нашего профессионализма — это наука и медицина, возведенные в искусство.

Мы храним традиции долговременного сотрудничества с семьями пациентов. Руководство клиники также рекомендует именно своих врачей для родственников и знакомых.

Сертификаты Все сертификаты
Сертификат
Свидетельство

о государственной регистрации юридического лица

Сертификат

на осуществление медицинской деятельности

Услуги

В нашем технологическом портфолио есть все, начиная с диагностических возможностей – до протезирования на имплантатах различных систем, от щадящей хирургии - до эстетических реставраций высшего порядка. Лечение под микроскопом, компьютерная томография, лазерные технологии — нормальный процесс для каждого нашего врача. Гарантийные обязательства строго протоколируются.

Наша миссия - возвращать и сохранять здоровье нашим пациентам.
А дарить вам улыбку - это в подарок!

«Стоматология «На Смоленской» - медицинская помощь, как шедевр науки и искусства.

Мы находимся в зоне комфортной транспортной доступности, ведь Смоленская площадь - самый центр Москвы.